Гарантия и возврат

Мы даем своим клиентам гарантии на:

  • Подбор оборудования высокого качества, которое будет оптимальным вариантом для объектов заданного параметра.
  • Высокое качество установки и монтажа.
  • Выполнение технического обслуживания оборудования в течение всего гарантийного срока.
  • Ремонт и замену в оптимальные сроки вышедшего не по вашей вине из строя оборудования.

Мы разрабатываем и монтируем системы, на каждую из которых имеется сертификат соответствия. Не экономьте на установке, воспользуйтесь профессиональными услугами мастеров нашей компании. Мы сэкономим вам не только время, но и деньги. Самостоятельная установка оборудования может иметь негативные последствия, которые не подлежат гарантии:

  • поломки и неточность в работе оборудования;
  • уменьшение гарантийного срока эксплуатации.

На все наши работы предоставляется гарантия сроком на 1 год. Гарантия на купленное у нас оборудование составляет 3 года.
Важно! Оборудование теряет гарантию, если:

  • повреждены защитные знаки фирмы-изготовителя (голограммы, пломбы и другие);
  • номер серии изделий отличаются от указанных в гарантийном талоне;
  • оборудование ремонтировали неуполномоченные лица с нарушениями требований завода-изготовителя и норм безопасности;
  • системы пострадали по причине чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
  • оборудование или его детали получили механические и/или другие повреждения за счет попадания внутрь посторонних жидкостей, предметов и веществ.
  • имеются повреждения, нанесенные использованием нестандартных запасных деталей или из-за нарушений сроков профилактического и технического обслуживания (если предусмотрены изготовителем).
  • применением нештатных режимов, параметров работы систем или элементов (температуры, напряжений, частот и пр.).

Обмен и возврат
Возврат или обмен оборудования происходит в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней. При приеме товара от представителей компании «ОПОРА-СБ» (в магазине https://opora-sb.ru при доставке курьером, либо при произведении монтажа,  через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией — партнером) клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид товара, убедиться в том, что товар соответствует требованиям клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии товарного и кассового чеков. При получении товара клиенту необходимо изучить данные, указанные в товарном чеке. Продавец не производит возврат и обмен товара по причине отсутствия товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке клиент не осматривал товар, не вскрывал упаковку с товаром.
Для возврата или обмена товара Клиент вправе обратиться в компанию «ОПОРА-СБ». Оформить заявление в  сервисной службе. Возврат товара в регионах, где нет представительств компании «ОПОРА-СБ», осуществляется в соответствии со следующими правилами:

  • для осуществления возврата товара клиенту необходимо оформить претензию посредством сервисной службы;
  • заполнить заявление на возврат, сканированную копию заявления с подписью клиента необходимо отправить на электронный адрес: info@opora-sb.ru;
  • оригинал заявления вложить в упаковку с товаром, который возвращается продавцу;
  • при приеме товара от клиента, курьер транспортной компании-партнера обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления товара от клиента;
  • требования к упаковке: возвращаемый товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки до сервисного центра продавца;
  • возврат денежных средств по заявлению клиента производится после проверки качества товара сервисным центром продавца.

В случае если товар поврежден по вине клиента или в качестве возврата передан товар не тот, который был приобретен у продавца, денежные средства не возвращаются. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится от 7 до 30 дней. Обмен товара производится путем возврата товара ненадлежащего качества и новой продажи нового товара. Расходы, связанные с обменом (возвратом) товара, несет клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации продавца подлежат оплате по тарифам, определенным и размещенным на сайте.

Гарантийный срок
Гарантийный срок на товары — один год с момента вручения покупателю, если гарантийным талоном и паспортом не оговорено иное. Гарантийный срок продлевается на время гарантийного ремонта, если таковой случится.


Куда обращаться по гарантии
Для исполнения гарантийных обязательств неисправный товар необходимо доставить в авторизованный сервисный центр производителя в Вашем городе или в наш офис в Москве. Обязательно известите нас о возникшей проблеме, если планируете сдавать товар на гарантию к нам. Если Вы находитесь в другом городе, не отправляйте нам товар, не согласовав способ доставки. Мы компенсируем стоимость доставки товара по гарантийному случаю.


Негарантийный ремонт
В случае, если товар имеет повреждения, следы нарушения условий эксплуатации, выгоревшие элементы на печатных платах, следы падений и т.д., сервисный центр может признать случай негарантийным и отказать в бесплатном ремонте. Если при этом товар ремонтопригоден, будет оговорена ориентировочная стоимость платного ремонта. Срок гарантии на платный ремонт составляет один месяц.


Выезд специалиста на объект
Мы предлагаем платную услугу: выезд специалиста для диагностики и ремонта непосредственно на объект. Стоимость выезда специалиста по Москве и области от 900 рублей.


Проектирование, шеф-монтаж и установка «под ключ»
Сотни завершенных объектов, нам доверяют десятки постоянных клиентов, наши цены на оборудование и услуги максимально прозрачны  и мы всегда соблюдаем свои гарантийные обязательства. Вызвать специалиста для осмотра объекта Вы можете в рабочее время по телефонам: +7 (495) 260 13 70 или через форму обратной связи.


Важно!

Обращаем Ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ), поскольку не содержит все необходимые существенные условия договора. Изображения оборудования и их элементов, включая цвет и рисунок, могут отличаться от реального внешнего вида. Цены на товары и услуги могут изменяться без предварительного уведомления. Интернет-магазин opora-sb.ru не несет ответственность за услуги, предоставляемые сторонними организациями.

Статья 435. ГК РФ. Оферта.

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

Статья 437. ГК РФ. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ:
Заказать обратный звонок
Оставьте контактный телефон
и мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Позвонить нам
+7 (495) 260 13 70
Наши менеджеры ответят на
все интересующие вопросы
talk
Написать консультанту
Задайте вопросы специалисту
по установке
Написать консультанту