Заказы от бюджетных организаций, требующие оформления через Портал поставщиков, необходимо высылать на электронную почту корпоративного отдела info@opora-sb.ru.
- Возможность оформления заказа оборудования с доставкой или самовывозом.
- Возможность оформления заказа оборудования с последующим монтажом.
- Список отгрузочных документов предоставляется под гарантийное письмо.
Условия работы с бюджетными организациями через портал поставщиков
- Для оформления заказа необходимо заполнить форму и выслать на почту info@opora-sb.ru
- Заказы можно оформить самовывозом и с доставкой.
- При оформлении заказа оборудования с доставкой предварительно свяжитесь с менеджером.
- Стоимость оборудования и услуг формируются в день подтверждения заказа.
- Оплата производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней по факту отгрузки всего объема товара / осуществления пуско-наладочных работ на основании оформленных документов: счета, счета-фактуры, акта выполненных работ и товарно-транспортных накладных.
- Скидочные программы для заказов не действует.
- Прочие условия смотрите в договоре купли-продажи.
Преимущества работы через портал поставщиков для покупателя
- Возможность выбора надежного партнера на основе объективной информации.
- Наглядное представление имиджа и репутации поставщика на основе комплексного рейтинга, включающего интегрированные оценки опыта, качества исполнения контрактов и репутации поставщика.
- Возможность выбора наилучших предложений по соотношению «цена-качество».
- Гарантия достоверности и актуальности сведений, размещенных на Портале, за счет работы в сфере государственных закупок.