Гарантия
Мы даем своим клиентам гарантии на
- Подбор оборудования высокого качества, которое будет оптимальным вариантом для объектов заданного параметра.
- Высокое качество установки и монтажа.
- Выполнение технического обслуживания оборудования в течение всего гарантийного срока.
- Ремонт и замену в оптимальные сроки вышедшего не по вашей вине из строя оборудования.
Мы разрабатываем и монтируем системы, на каждую из которых имеется сертификат соответствия. Не экономьте на установке, воспользуйтесь профессиональными услугами мастеров нашей компании. Мы сэкономим вам не только время, но и деньги. Самостоятельная установка оборудования может иметь негативные последствия, которые не подлежат гарантии:
- Поломки и неточность в работе оборудования
- Уменьшение гарантийного срока эксплуатации
На все наши работы предоставляется гарантия сроком на 1 год. Гарантия на купленное у нас оборудование составляет 3 года. Важно! Оборудование теряет гарантию, если:
- Повреждены защитные знаки фирмы-изготовителя (голограммы, пломбы и другие)
- Номер серии изделий отличаются от указанных в гарантийном талоне
- Оборудование ремонтировали неуполномоченные лица с нарушениями требований завода-изготовителя и норм безопасности
- Системы пострадали по причине чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
- Оборудование или его детали получили механические и/или другие повреждения за счет попадания внутрь посторонних жидкостей, предметов и веществ
- Имеются повреждения, нанесенные использованием нестандартных запасных деталей или из-за нарушений сроков профилактического и технического обслуживания (если предусмотрены изготовителем)
- Применением нештатных режимов, параметров работы систем или элементов (температуры, напряжений, частот и пр.)
Гарантийный срок
Гарантийный срок на товары – один год с момента вручения покупателю, если гарантийным талоном и паспортом не оговорено иное. Гарантийный срок продлевается на время гарантийного ремонта, если таковой случится.
Куда обращаться по гарантии
Для исполнения гарантийных обязательств неисправный товар необходимо доставить в авторизованный сервисный центр производителя в Вашем городе или в наш офис в Москве. Обязательно известите нас о возникшей проблеме, если планируете сдавать товар на гарантию к нам. Если Вы находитесь в другом городе, не отправляйте нам товар, не согласовав способ доставки. Мы компенсируем стоимость доставки товара по гарантийному случаю.
Негарантийный ремонт
В случае, если товар имеет повреждения, следы нарушения условий эксплуатации, выгоревшие элементы на печатных платах, следы падений и т.д., сервисный центр может признать случай негарантийным и отказать в бесплатном ремонте. Если при этом товар ремонтопригоден, будет оговорена ориентировочная стоимость платного ремонта. Срок гарантии на платный ремонт составляет один месяц.
Выезд специалиста на объект
Мы предлагаем платную услугу: выезд специалиста для диагностики и ремонта непосредственно на объект. Стоимость выезда специалиста по Москве и области от 3500 рублей.
Проектирование, шеф-монтаж и установка «под ключ»
Сотни завершенных объектов, нам доверяют десятки постоянных клиентов, наши цены на оборудование и услуги максимально прозрачны и мы всегда соблюдаем свои гарантийные обязательства. Вызвать специалиста для осмотра объекта Вы можете в рабочее время по телефонам: +7 (495) 260-13-70 или через форму обратной связи.
Обмен и возврат
Возврат или обмен оборудования происходит в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней. При приеме товара от представителей компании «ОПОРА-СБ» (в магазине opora-sb.ru при доставке курьером, либо при произведении монтажа, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией — партнером) клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид товара, убедиться в том, что товар соответствует требованиям клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии товарного и кассового чеков. При получении товара клиенту необходимо изучить данные, указанные в товарном чеке. Продавец не производит возврат и обмен товара по причине отсутствия товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке клиент не осматривал товар, не вскрывал упаковку с товаром.
Для возврата или обмена товара Клиент вправе обратиться в компанию «ОПОРА-СБ». Оформить заявление в сервисной службе. Возврат товара в регионах, где нет представительств компании «ОПОРА-СБ», осуществляется в соответствии со следующими правилами:
- Для осуществления возврата товара клиенту необходимо оформить претензию посредством сервисной службы
- Заполнить заявление на возврат, сканированную копию заявления с подписью клиента необходимо отправить на электронный адрес: info@opora-sb.ru
- Оригинал заявления вложить в упаковку с товаром, который возвращается продавцу
- При приеме товара от клиента, курьер транспортной компании-партнера обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления товара от клиента
- Возврат денежных средств по заявлению клиента производится после проверки качества товара сервисным центром продавца
В случае если товар поврежден по вине клиента или в качестве возврата передан товар не тот, который был приобретен у продавца, денежные средства не возвращаются. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится от 7 до 30 дней. Обмен товара производится путем возврата товара ненадлежащего качества и новой продажи нового товара. Расходы, связанные с обменом (возвратом) товара, несет клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации продавца подлежат оплате по тарифам, определенным и размещенным на сайте.