Оформление заказа через корзину
1. Добавление в корзину товара из каталога
2. Добавление в корзину на странице товара
3.Переход в корзину
После добавления товара в корзину появляется информационный pop-up с указанием выбранного товара и перечнем сопутствующих товаров. Переход в корзину можно осуществить на этом этапе:
В случае если была нажата кнопка продолжить покупки или окно закрыто, в корзину можно попасть из активной формы которая всегда доступна в верхней части экрана на всех страницах сайта. При наведении курсора в эту часть можно перейти в корзину двумя способами кликнув в это поле либо нажав на клавишу “Перейти в корзину”
Оформление заказа в корзине
После того как пользователь оказался в корзине у него появляется перечень добавленных товаров. Фото/наименование/количество/Цена/стоимость. Можно изменить количество товара в корзине, сумма автоматически пересчитается. Так же есть кнопка удаления товара из корзины. В нижнем правом углу расчёт итоговой стоимости и сумма скидки.
Данные клиента
Способ оплаты (обязательно для заполнения)
Доставка (обязательно для заполнения)
После того как все поля заполнены, нажимаете кнопку оформить заказ. В случае незаполненных полей появится уведомление
Важное замечание, в случае если вы оформляете заказ для клиента, учтите что этот заказ привяжется к вашему профилю и не будет доступен в личном кабинете клиенту. В случае с выбранным способом оплаты “онлайн-оплата” у клиента не будет доступна кнопка перехода для оплаты на сервис Яндекс.Касса. Но ссылка оплаты всегда хранится в заказе и вы можете передать её клиенту любым удобным способом (e-mail, мессенджер или смс)
В случае если пользователь не авторизован на сайте, но оформлял заказы ранее, при заполнения поля e-mail с тем же ящиком что и ранее, после нажатия кнопки оформить заказ вместо оформления заказа, ему будет предложено авторизоваться на соответствующей странице https://opora-sb.ru/users/login . При оформлении заказа в первый раз, на указанную электронку будет отправлено письмо об оформлении заказа и информационное письмо с логином и паролем для авторизации на сайте. Логином в этом случае служит электронный адрес, пароль создается случайный. В случае если пользователь забыл пароль, есть возможность его сбросить. Доступ на смену пароля так же доступен для администраторов.
В случае если пользователь не выбрал способ оплаты или доставки оформление заказа будет так же не завершено и об этом появится соответствующее уведомление.
Стоимость доставки рассчитывается по формуле, указанной согласно нашим тарифам.
3. Завершение
После того, как все данные выбраны и заполнены и нажата кнопка “Оформить заказ”. Пользователь переводится на, так называемую, страницу благодарности с номером заказа, перечнем заказанных товаров,услуг и итоговой стоимости, в случае если выбран способ оплаты “онлайн-оплата” будет доступна кнопка “оплатить” которая переведёт пользователя на страницу сервиса Яндекс.Касса.
Типичная страница оплаты выглядит так
Выбор доступного способа оплаты, ввод данных карта\кошелька\счёта, указание электронки (по умолчанию подхватывается из указанного в корзине и используется для получения чека о подтвтерждении оплаты) и кнопкой заплатить. Послу успешного платежа клиент получает чек, сайт получает смену статуса на “Оплачен” в заказе.
4. Подтверждение
После того как пользователь оформил заказ на сайт поступает уведомление, для отмеченных пользователей, данные так же дублируются на ящик order@opora-sb.ru (в дальнейшем появится возможность для менеджеров выбирать какие уведомления получать на сайте, а какие на электронку). С этого же ящика направляются информационные письма о создании заказа и создании нового логина пользователя. На текущий момент попасть в заказ можно несколькими способами:
Перейти со страницы https://opora-sb.ru/admin/orders/default/index
Перейти через поступившее уведомление
Перейдя по ссылке из письма
В дальнейшем форма отображения заказов будет видоизменена, но это не повлияет на дальнейшую обработку.
Перейдя в заказ, доступны все контактные данные и сведения о заказе\товаре, оставленные пользователем при оформлении. В случае если выбран способ оплаты “онлайн” будет стоять соответствующий статус (Оплачен Да\Нет). При подтверждении заказа, с клиентом необходимо сверить контактные данные во вкладках
“Информация о заказчике”:
“Информация о заказе”
В дальнейшем отображение заказов и внешняя работа с ними будет видоизменено, появится фильтр отбора и поиск по заданным критериям. Что значительно ускорит работу отдела продаж и поможет быстро следить за актуальным статусом выполнения заказа.
В случае, если вы или клиент сталкивается с проблемами при оформлении заказа в корзине. Пройдите ещё раз по пунктам, указанным здесь. Если ошибка возникает, но её появление не указано ни в одном из пунктов - сообщайте мне. Важно предоставить конкретную ошибку, а не просто заявление о том, что “корзина не работает”. Уточните возникновение ошибки при каких определенных действиях, на каком этапе оформления произошла ошибка, какой используется браузер, операционная система, компьютер или мобильная версия. Прикрепленный скриншот или ссылка на страницу - существенно поможет ускорить процесс обнаружения и исправления ошибки.