Каталог товаров
0
В корзине пока ничего нет

Оформление заказа через корзину

Оформление заказа через корзину

1. Добавление в корзину товара из каталога

2. Добавление в корзину на странице товара

3.Переход в корзину

После добавления товара в корзину появляется информационный pop-up с указанием выбранного товара и перечнем сопутствующих товаров. Переход в корзину можно осуществить на этом этапе:

В случае если была нажата кнопка продолжить покупки или окно закрыто, в корзину можно попасть из активной формы которая всегда доступна в верхней части экрана на всех страницах сайта. При наведении курсора в эту часть можно перейти в корзину двумя способами кликнув в это поле либо нажав на клавишу “Перейти в корзину”

Оформление заказа в корзине

После того как пользователь оказался в корзине у него появляется перечень добавленных товаров. Фото/наименование/количество/Цена/стоимость. Можно изменить количество товара в корзине, сумма автоматически пересчитается. Так же есть кнопка удаления товара из корзины. В нижнем правом углу расчёт итоговой стоимости и сумма скидки.

Данные клиента

  • ФИО (обязательно для заполнения)
  • Номер телефона в формате +7 (***)***-**-** (обязательно для заполнения)
  • E-mail (обязательно для заполнения)
  • Комментарий (НЕ обязательно для заполнения)

Способ оплаты (обязательно для заполнения)

  • Оплата наличными
  • Онлайн оплата (Яндекс касса)
  • Оплата по счёту

Доставка (обязательно для заполнения)

  • Доставка
  • Самовывоз
  • Доставка в регионы

После того как все поля заполнены, нажимаете кнопку оформить заказ. В случае незаполненных полей появится уведомление

Важное замечание, в случае если вы оформляете заказ для клиента, учтите что этот заказ привяжется к вашему профилю и не будет доступен в личном кабинете клиенту. В случае с выбранным способом оплаты “онлайн-оплата” у клиента не будет доступна кнопка перехода для оплаты на сервис Яндекс.Касса. Но ссылка оплаты всегда хранится в заказе и вы можете передать её клиенту любым удобным способом (e-mail, мессенджер или смс)

В случае если пользователь не авторизован на сайте, но оформлял заказы ранее, при заполнения поля e-mail с тем же ящиком что и ранее, после нажатия кнопки оформить заказ вместо оформления заказа, ему будет предложено авторизоваться на соответствующей странице  https://opora-sb.ru/users/login . При оформлении заказа в первый раз, на указанную электронку будет отправлено письмо об оформлении заказа и информационное письмо с логином и паролем для авторизации на сайте. Логином в этом случае служит электронный адрес, пароль создается случайный. В случае если пользователь забыл пароль, есть возможность его сбросить. Доступ на смену пароля так же доступен для администраторов.

В случае если пользователь не выбрал способ оплаты или доставки оформление  заказа будет так же не завершено и об этом появится соответствующее уведомление.

Стоимость доставки рассчитывается по формуле, указанной согласно нашим тарифам.

3. Завершение

После того, как все данные выбраны и заполнены и нажата кнопка “Оформить заказ”. Пользователь переводится на, так называемую, страницу благодарности с номером заказа, перечнем заказанных товаров,услуг и итоговой стоимости, в случае если выбран способ оплаты “онлайн-оплата” будет доступна кнопка “оплатить” которая переведёт пользователя на страницу сервиса Яндекс.Касса.

Типичная страница оплаты выглядит так

Выбор доступного способа оплаты, ввод данных карта\кошелька\счёта, указание электронки (по умолчанию подхватывается из указанного в корзине и используется для получения чека о подтвтерждении оплаты) и кнопкой заплатить. Послу успешного платежа клиент получает чек, сайт получает смену статуса на “Оплачен” в заказе.

4. Подтверждение

После того как пользователь оформил заказ на сайт поступает уведомление, для отмеченных пользователей, данные так же дублируются на ящик order@opora-sb.ru (в дальнейшем появится возможность для менеджеров выбирать какие уведомления получать на сайте, а какие на электронку). С этого же ящика направляются информационные письма о создании заказа и создании нового логина пользователя. На текущий момент попасть в заказ можно несколькими способами:

В дальнейшем форма отображения заказов будет видоизменена, но это не повлияет на дальнейшую обработку.

Перейдя в заказ, доступны все контактные данные и сведения о заказе\товаре, оставленные пользователем при оформлении. В случае если выбран способ оплаты “онлайн” будет стоять соответствующий статус (Оплачен Да\Нет). При подтверждении заказа, с клиентом необходимо сверить контактные данные во вкладках

“Информация о заказчике”:

  • ФИО при необходимости внесите изменения
  • e-mail в случае необходимости, уточните получил ли клиент письмо о заказе
  • Телефон в случае,если в течение 45 минут не удалось связаться необходимо будет направить информационное письмо на указанную электронку (функционал отправки такого сообщения будет сделан)
  • Адрес доставки, в случае если был выбран “самовывоз” отразите это в поле (позже это будет исправлено на автоматическую подставновку)
  • Город (пока функционал работает не в полной мере, после подключения виджета доставок, будет доступен город доставки, указанный клиентом)
  • Комментарий клиента здесь сохраняется то,что указывал клиент (рекомендую не вносить здесь изменения, для менеджеров есть отдельное поле)

“Информация о заказе”

  • Способ оплаты здесь можно внести изменения, в случае если клиент передумал или ошибся при оформлении
  • Статус внести соответствующий
  • Доставка здесь можно внести изменения из списка доступных, в случае если клиент передумал или ошибся при оформлении
  • Комментарий тут можно хранить неограниченное число комментариев, к примеру какие-то нюансы по заказу, каждого обновление будет отображаться в виде списка с указанием автора
  • Товар при необходимости внесите изменения в выбранный список, добавьте сопутствующие товары, замените или удалите необходимый товар. Внесите изменение в стоимость или количество. По умолчанию три свободных поля для добавления, в случае если необходимо добавить больше 3 позиций -  нажать “обновить и остаться здесь”. Поиск товара осуществляется по полному совпадению в названии
  • Услуга на данный момент, по умолчанию этот список пустой, так как у пользователя нет механизма добавления услуг в корзину. При необходимости внесите изменения в выбранный список, добавьте, замените или удалите необходимые услуги. Важно! Выбрав услугу, стоимость подставится автоматически, не забудьте указать количество, без ввода этого поля данные об услуге не сохранятся в заказе! Внесите изменение в стоимость при необходимости.. По умолчанию три свободных поля для добавления, в случае если необходимо добавить больше 3 позиций -  нажать “обновить и остаться здесь”. Поиск услуг осуществляется по полному совпадению в названии.

В дальнейшем отображение заказов и внешняя работа с ними будет видоизменено, появится фильтр отбора и поиск по заданным критериям. Что значительно ускорит работу отдела продаж и поможет быстро следить за актуальным статусом выполнения заказа.

В случае, если вы или клиент сталкивается с проблемами при оформлении заказа в корзине. Пройдите ещё раз по пунктам, указанным здесь. Если ошибка возникает, но её появление не указано ни в одном из пунктов -  сообщайте мне. Важно предоставить конкретную ошибку, а не просто заявление о том, что “корзина не работает”. Уточните возникновение ошибки при каких определенных действиях, на каком этапе оформления произошла ошибка, какой используется  браузер, операционная система, компьютер или мобильная версия. Прикрепленный скриншот или ссылка на страницу - существенно поможет ускорить процесс обнаружения и исправления ошибки.

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ:
Заказать обратный звонок
Оставьте контактный телефон
и мы Вам перезвоним
Позвонить нам
8 (800) 100 67 45
Наши менеджеры ответят на
все интересующие вопросы
Написать консультанту
Задайте вопросы специалисту
по установке